![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер ShrikeSSS 1
Никто не собирался принимать её на вооружение до окончания испытаний, но испытания были провалены.
Практическое отсутсвие отдачи - безусловно плюс.
Из минусов - не рекомендованый режим стрельбы очередями - накаливался казёник и погло произойти самовозгорание боеприпасов, и это для оружия позиционирующегося как автоматическая винтовка.
Также требовалось переждать между зарядкой 2 магазина - тоже самое - требовалось остудить казёник.
Ну и самое неудобное - сложности с хранением и транспортировкой боезапаса... - боится влаги, температур.
Всучить её смогли тока погран войскам да и те вскоре отказались.
Геймер ShrikeSSS 1
барри - взырчатка.
остальные уже массовка :)
Геймер ShrikeSSS 1
в 1.13 с ПП и магазином на 30 патронов мой мерк максимум выстреливал 15-16 патронов... получив в голову и перевезавшись - запулил очередь из 29 - патроны в очередь добавлялись больше чем по 1 за 1ОД
Геймер ShrikeSSS 1
то СКС 30 дальность - а у пистолетов и дробовиков, что есть в начале много меньше... и если не снайперский то хотя бы гарантирующий 1 попадание из трёх с нормальным мерком - тот же анаболик по начало
Геймер ShrikeSSS 1
с-7 - ускоритель ,оптика , лазер и сошки, или вместо сошел и оптики - подствольник и грена
Геймер ShrikeSSS 1
Геймер ShrikeSSS 1
Геймер ShrikeSSS 1
Берется случайное число от 1 до 100.
Если это число > Armor_Status то
Total_Protection уменьшается на их разницу
и кроме того:
Если Total_protection стало меньше 0 то
Броня не смогла остановить пулю
Геймер ShrikeSSS 1